Для Топливной Системы




ЗВК "Реагент 3000" Для Топливной Системы




ЗВК "Реагент 3000" для топливной системы

Предисловие…

Все мировые производители автомобилей бьются над одной общей проблемой: как сделать двигатель внутреннего сгорания мощнее, экологичнее и с малым расходом топлива. Двигатели доводят до совершенства, придумывают немыслимые конструкции, улучшают сгорание топлива, пытаясь повысить КПД, но со времен Генри Форда это плохо получается.
Двигатель автомобиля разработан так, что при сгорании топлива и совершении работы большая часть мощности выбрасывается в «трубу» из-за неэффективного горения топливно-воздушной смеси и несовершенства 2-х/4-х тактной системы. По этому КПД ДВС колеблется от 16 до 22%.
Чтобы поднять октановое число бензина, увеличить мощность двигателя и сделать его более экологичным, многие производители топлива, совместно с разработчиками автомобилей, используют разрешённые ГОСТами металлосодержащие антидетонаторы. В отличие от запрещённого тетраэтилсвинца, они не так вредны для нейтрализатора выхлопных газов автомобиля и окружающей среды. Однако если в бензине много антидетонаторов на основе соединений железа, то срок жизни свечей зажигания быстро сокращается, а присадки на основе марганца образуют при сгорании топлива абразив, ведущий к повышенному износу цилиндропоршневой группы.

Ещё опасней антидетонаторы ксилидин и экстралин. Они вызывают повышенное осмоление бензина, в результате: форсунки, клапана и детали топливной системы стремительно зашлаковываются. Это очевидно при простое в пробках, а зимой — в холода, так как на режимах холостого хода и при прогреве образование шлака ускоряется. В итоге все это может привести не только к перебоям в работе, но и к серьёзному ремонту двигателя.
Недаром новые автомобили снимаются с гарантийного обслуживания, если поломка двигателя произошла от применения некачественного топлива.
Почему это происходит и для чего в топливо добавляют антидетонаторы?

Металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения. Таким образом, металл камеры сгорания, как примитивный катализатор, притягивает на себя волну горения топливно-воздушной смеси. В результате получается, что скорость горения по металлу в камере сгорания в 3 раза быстрее, чем в объёме.


В итоге: топливо не успевает полностью сгореть в объёме и начинает догорать при 4-м такте, выходя вместе с отработанными газами в атмосферу. Это приводит к недополученной мощности, загрязнению окружающей среды, излишним затратам на топливо, образованию сажи (лёгкого абразива) и прогару выпускных клапанов. Недогоревшее топливо отчетливо ощущается, когда едете за автомобилем, у которого нет нейтрализатора выхлопных газов.
А если протереть лобовое стекло изнутри салона автомобиля светлой тряпкой, смоченной каким либо очистителем, то на ней окажется тончайшая липкая грязь — это то, что попадает в легкие человека от выхлопных газов автомобилей, едущих в впереди!

Чтобы лучше сгорала топливно-воздушная смесь, при изготовлении, или на АЗС, в топливо добавляют металлосодержащие присадки. Но так как основное горение, по всем законам физики
и химии, проистекает в приграничной зоне с металлом камеры сгорания, то воздействие большинства металлосодержащих присадок только усиливает горение топлива, увеличивая температурную нагрузку на металл и осмолению камеры сгорания. Это приводит к прогару клапанов, повышенному износу и закоксовке поршневых колец, к зашлакованности камеры сгорания и прогару верхней площадки поршней.

Схожие присадки добавляются в топливо и в Европе. Но там их негативные стороны ликвидируются добавлением в топливо специальных компонентов, отвечающих за моющие свойства. В состав российского бензина моющие добавки могут либо вообще не входить, либо содержаться в недостаточном для эффективной работы количестве. А так как российское топливо содержит большое количество сернистых соединений и растворённых смол, то его некачественное сгорание увеличивает риск возникновения нежелательных последствий.
Что надо делать автолюбителю в такой ситуации?
Конечно же, любить свой автомобиль! Заправляться качественным топливом и надеяться, что все будет хорошо. А можно воспользоваться ЗВК "Реагент 3000" для топливной системы, придавая любому виду топлива совершенно новые свойства и качества!


Что даёт ЗВК "Реагент 3000" для топливной системы?
Эта технология позволяет активировать любой вид топлива (бензин, ДТ) ионами редкоземельных металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объёме в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза.


В результате сгорание топлива происходит наиболее полно, что позволяет:

1. Увеличить на 10-25% мощность двигателя;
2. Сократить на 10-25% расход топлива;
3. Снизить в несколько раз образование сажи;
4. Улучшить приёмистость двигателя;
5. Снизить детонацию от некачественного топлива и вероятность прогара клапанов и поршней;
6. Увеличить срок службы свечей зажигания;
7. Восстановить функциональность платинового нейтрализатора по утилизации ядовитых соединений в выхлопных газах;
8. Снизить до минимума содержание СО и СН;
9. Снизить расходы на топливо.

Дополнительно: создаваемая эпитаксиальная плёнка на металле, толщиной 3 – 5 ангстрем снижает скорость горения по металлу, улучшает теплоотвод в камере сгорания, снижает риск воздействия агрессивных присадок в топливе на металл камеры сгорания.

На практике многими автомобилистами отмечено, что одна дозировка ЗВК "Реагент 3000" для топливной системы на один топливный бак даёт средний экономический эффект по трассе до 1/4 топливного бака, в городе — снижает на 12 –17% от ранее расходуемого топлива. Применение ЗВК "Реагент 3000" для топливной системы позволяет в 1,5 –2 раза окупить средства, затраченные на его приобретение и, при регулярном использовании, приносит солидную экономию и качественную защиту.

ЗВК "Реагент 3000" для топливной системы способен восстанавливать функциональность и очищать от лаковых пленок распылители инжекторов и форсунок, жиклёры карбюратора, тарелку и седло клапанов, плунжерные пары ТНВД, очищать камеру сгорания и раскоксовывать верхние компрессионные кольца. При этом не поднимается грязь из топливного бака, так как состав вступает в химическую реакцию только при значительной температуре в зоне нагрева и расщепляет лаковые отложения постепенно, на молекулярном уровне, в течение
500 –2000 км пробега.

При регулярном присутствии ЗВК "Реагент 3000" для топливной системы в дизельном топливе восстанавливаются и улучшаются рабочие характеристики ТНВД (топливный насос высокого давления), что значительно сокращает дальнейшие затраты на его ремонт и обслуживание.


ЗВК "Реагент 3000" для топливной системы также защищает и улучшает работу топливной аппаратуры двигателей с прямым впрыском топлива типа: GDI, B 4, D 4, TDI, I 4 и их аналоги.

Совет:
Применяйте ЗВК "Реагент 3000" для топливной системы при каждой заправке топливного бака, так как это залог здоровья не только двигателя, но и водителя; хорошая прибавка к мощности; экологическая безопасность и солидный экономический эффект, с лихвой перекрывающий все расходы, связанные с покупкой ЗВК "Реагент 3000" для топливной системы!

ЗВК "Реагент 3000" для топливной системы представляет собой эмульсию в одноразовом шприце по 5 мл, количеством 3 или 10 шт в картонной упаковке. Один шприц рассчитан на 50 –70 л топлива, или 1 мл на 10 л топлива.
ЗВК "Реагент 3000" для топливной системы совместим со всеми видами топлива, кроме сжиженного газа.

ИНСТРУКЦИЯ по применению ЗВК "Реагент 3000" для топливной системы:
Перед применением тщательно встряхнуть шприц до образования однородной эмульсии (если состав замёрз, разогреть его до комнатной t°), влить содержимое шприца в топливный бак непосредственно перед его заправкой на АЗС, из расчёта 5 мл на 50 л топлива или 1 мл на 10 л. Допускается повышенное содержание состава в топливе не более 2-х дозировок. Для более рационального применения рекомендуется использовать ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы по схеме «три через два» (3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений), т.к. состав имеет пролонгированное действие на последующие 2 полных топливных бака. Эффективность применения зависит от технического состояния двигателя и его топливной системы.

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы представляет собой эмульсию, находящуюся в одноразовом шприце, в количестве 5 мл. Объем препарата рассчитан на 50 л топлива или 1 мл на 10 л топлива.